Версия для слабовидящих
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.
График личного приёма граждан руководителем
ГБУ «Решетихинский психоневрологический интернат»
ФИО | Должность | Дни приема | Часы приема |
Гладков Олег Владимирович | Директор | четверг, вторник | с 14:00 до 16:00 обед с 12:00 до 12:48 |
Личный прием граждан проводится по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения, в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений граждан.
Специалист, ответственный за организацию личного приёма граждан:___________
Запись на приём производится в соответствии с графиком работы учреждения:
ГБУ "Решетихинский психоневрологический интернат"
Сокращенное наименование: ГБУ "Решетихинский ПНИ"
Дата государственной регистрации: 09.10.1995 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Гладков Олег Владимирович
Адрес: 606093, Нижегородская область, Володарский муниципальный округ, п. Решетиха, ул. Савельева, 35
Справочный телефон: (831 36) 4-72-92 | Факс: (831 36) 4-72-92
E-mail: dipi@soc.vld.nnov.ru